Oleg Zabluda's blog
Wednesday, August 15, 2018
 
"Несчастный случай" - "Чем виновата любовь" Альбом: "Троды плудов" (1994)
"Несчастный случай" - "Чем виновата любовь" Альбом: "Троды плудов" (1994)
""""
Мой сосед по утрам доедает бычки папирос,
как обычно проснувшись одетым.
И глядит в потолок, изучая еврейский вопрос,
в ожидании вечного лета.
Он заходит ко мне с прошлогодним кроссвордом в руках,
улыбаеся мне и стремительно бьет меня в пах!
О-о-о!!!
Совершенно неясно, что он сделает завтра.
Зоология.
Это зоология, зоология -
вы понимаете меня, я...

(Ай лав ю, бэби, бэби!
Ай вонна кисс ю, кисс ю!
Ай гонна тач ю, тач ю! )

Мы привыкли при виде ментов делать руки по швам,
вдруг решат покомандовать нами?
Мы привыкли подолгу глядеть из окон по утрам -
Вдруг опять перекрасили знамя?
Я готов предугадывать мысли людей и собак.
Но мышление устриц - это какой-то мрак.
О-о-о!!!
Совершенно не ясно, что придумают завтра.
Зоология.
Это зоология, зоология...
""""
https://www.youtube.com/watch?v=OYgLz0vaBbE

https://www.youtube.com/watch?v=OYgLz0vaBbE

Labels:


| |

Home

Powered by Blogger