Oleg Zabluda's blog
Friday, October 12, 2018
 
- WHY ARE YOU ASKING FOR SUCH A HIGH SALARY WHEN YOU HAVE NO EXPERIENCE IN THIS FIELD?
- WHY ARE YOU ASKING FOR SUCH A HIGH SALARY WHEN YOU HAVE NO EXPERIENCE IN THIS FIELD?
- THE JOB IS SO MUCH HARDER WHEN YOU DON'T KNOW WHAT YOU'RE DOING
https://me.me/i/why-are-you-asking-for-such-a-high-salary-when-735647
https://me.me/i/why-are-you-asking-for-such-a-high-salary-when-735647

Labels:


 
"""
"""
Soyuz MS-10 was a manned Soyuz spaceflight which aborted shortly after launch on 11 October 2018. MS-10 was the 139th flight of a Soyuz spacecraft. It was intended to transport two members of the Expedition 57 crew to the International Space Station. A few minutes after liftoff, the craft went into contingency abort due to a booster failure and had to return to Earth. Both crew members, NASA astronaut Nick Hague and Roscosmos cosmonaut Aleksey Ovchinin, were recovered in good condition.
"""
https://en.wikipedia.org/wiki/Soyuz_MS-10
https://en.wikipedia.org/wiki/Soyuz_MS-10

Labels:


 
"""
"""
09.10.2018 ночью в аэропорту Якутск произошла авария самолета RRJ-95B RA-89011 АО «Авиакомпания «Якутия».

Выполнялся регулярный пассажирский рейс по маршруту Улан-Удэ – Якутск. На борту самолета находились 5 членов экипажа и 91 пассажир.
[...]
На аэродроме Якутск с мая 2018 года производятся работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП-05R/23L), в связи чем порог ВПП-05R был перенесен в сторону контрольной точки аэродрома (КТА) на 1150 метров, а располагаемая посадочная дистанция ВПП-23L уменьшена до 2248 метров.
[...]
После посадки самолета на ВПП-23L (магнитный курс посадки 232°) произошло выкатывание самолета за пределы его рабочей части на расстояние около 250 метров на реконструируемый участок ВПП. При движении самолета по нерабочей части летного поля произошло разрушение основных опор шасси и повреждение силовых элементов планера.
[...]
Первоначально состояние ВПП-23L оценивалось коэффициентом сцепления – 0,45. Эта же информация была передана, по предварительным данным, экипажу воздушного судна. Однако, при проведении после авиационного события оценки состояния искусственного покрытия на ВПП-23L был зафиксирован гололед, значения коэффициента сцепления после замера составили – 0,25/0,32/0,25, что может свидетельствовать о ненадлежащем поддержании в эксплуатационном состоянии элементов летного поля аэродромной службой аэропорта Якутск.

Самолет RRJ-95B RA-89011 эксплуатировался с отложенной неисправностью – деактивировано реверсивное устройство двигателя № 2. Согласно ограничениям перечня минимального оборудования выполнение посадки с деактивированными реверсами двигателей допускается при коэффициенте сцепления не ниже 0,4.
"""
https://aviaforum.ru/threads/sukhoj-superjet-100-vykatilsja-za-predely-polosy-pri-posadke-v-jakutske.45903/page-4
https://aviaforum.ru/threads/sukhoj-superjet-100-vykatilsja-za-predely-polosy-pri-posadke-v-jakutske.45903/page-4

Labels:



Powered by Blogger