Oleg Zabluda's blog
Monday, July 09, 2012
 
Awesome song about love and passion
Awesome song about love and passion
Дюна - Блонда (1991, aka Ох-ох, что ж я маленьким не сдох) 
Дюна - Блонда (Что ж я маленьким не...)

Ой, да над речкой, над рекой
Пролетают птичьи стаи в Лондон.
Ах, лучше был бы я слепой,
Чтоб твои глаза не видеть, Блонда, Блонда
Иль лучше был бы я глухой,
Чтоб не слышать голос твой, Блонда
Поверь мне, я давно стал большой
И давно стал большой…
Поверь мне, Блонда.

Тяжёлый мой крест,
И рядом нет мест
С тобою рядом нет свободных мест
Best of best
Пока горит свет.
Пока кипит кровь
Я знаю, не вернуть любовь

Дорогая мама,
Ох-ох-ох-ох-ох
Что ж я маленьким не сдох?!
Ох-ох-ох-ох-ох
Что ж я маленьким не сдох?!

Взял я белый макинтош [1]
И купил машину марки "Honda" [OZ: just like me]
Мне бы в сердце острый нож,
Лучше б я кривым родился, Блонда, Блонда
Лучше б ножку волочил
Иль безвременно почил, получил орден,
И открывалась бы крышка в ночи
Чи-чи-чи, чи-чи-чи…
Ты слышишь, Блонда?

[1] see comment by blond-fatale (роковая блондинка) Anna Chernova 

http://en.wikipedia.org/wiki/Duna_(band)
http://www.youtube.com/watch?v=wJryVmi_G5Q

Labels:


| |

Home

Powered by Blogger