Oleg Zabluda's blog
Saturday, July 07, 2012
 
Песня Сан Саныча из к/ф "Не бойся, я с тобой" (1981)
Песня Сан Саныча из к/ф "Не бойся, я с тобой" (1981)
Не бойся, я с тобой! (1-я и 2-я серии)

Добром и словом другу помоги
И лишь когда грозят ему враги
Ты можешь силу духа и руки,
Свой гнев вложить в удары и броски [1]

Свое непревзойденное оружие
Для подвига готовь и береги.

Насилье точит сталь
Но сталь его не вечна
А ты душою крепче стали стань
Когда чиста рука,
А цели человечны
Рука крошит отточенную сталь (Ки-я!)

Гордится зло могуществом своим
И тем, что большинство смирилось с ним,
Но разве мы с тобой себе простим,
Когда мы злу урока не дадим?

Свое непревзойденное оружие 
С тобой соединим и победим

/Припев/

Всегда и всюду жертву защити
Поверженного в схватке пощади
Достиг победы - снова к ней иди
Важнее прошлой та, что впереди

Свое непревзойденное оружие
Носи в своей груди и пой в пути.

/Припев/

сл. А. Дидуров
муз.Полад Бюль-Бюль Оглы
исп. Лев Дуров

[1] Original text changed to make more sense
http://www.youtube.com/watch?v=1g3Gd507HvA#t=99m02s

Labels:


| |

Home

Powered by Blogger